Ардент, военачальник, ностальгия и прочее

Итак, обещанные новости за последние три дня (22/02-24/02).

Статья Warlock Basics подробно рассказывает об основах создания колдуна и игры им. Статья хоть и запоздалая, но довольно полезная, поскольку класс сложный и некоторым даже кажется что на страйкера он не тянет. Тянет и даже очень, но им действительно надо уметь играть.
Статья подробно разбирает все способности и разновидности колдуна, а также добавляет ему набор черт для всех трех этапов игры. В том числе, колдун, как и остальные страйкеры, наконец то получает черту, которая позволяет ему кидать к8 вместо к6 при бонусном уроне - то, чего он был несправедливо лишен поначалу.

Статья Avandra's Fortune подробнее рассказывает о богине Авандре и ее последователях. Авандра - свобода ставшая плотью - весьма часто покровительствует различным искателям приключений. Говорят, что если тебя притесняют, если ты живешь в безысходности и бедах, если тебе кажется, что жизнь кончена и ничего хорошего уже не будет, надо лишь взглянуть на дорогу, ведущую вдаль и там узришь ее, манящую и призывающую сбросить цепи и прожить жизнь так, как должно.
С точки зрения механики статья предлагает около десятка черт для самых разных рас и классов и путь совершенства Благословенный удачей для духовных классов последователей Авандры.

Новый отрывок из Книги Игрока 3 демонстрирует новый класс - ардент - псионического лидера, который играет на эмоциях окружающих, пробуждая во врага гнев, страх и заставляя их ошибаться. В союзниках же он пробуждает положительные эмоции, побуждая их сражаться гораздо лучше и дольше. 
Конкретно в данном отрывке мы видим путь совершенства для ардента - стигийский адепт, который умеет играть на скрытых страхах врага, создавая жуткие видения, которые видит лишь сам враг. Противник, попавший в сети стигийского адепта ведет бой не в реальном мире, а в чудовищном лабиринте  едва осознаваемых образов, один ужаснее другого.
В следующем отрывке, 26/02 нас ждет Battlemind - псионический защитник с довольно интересной механикой.

Маленький опрос вот здесь спрашивает, каких монстров мы предпочитаем: вампиров, вервольфов или зомби. Каких то особо внятных объяснений не дается, но советую проголосовать за любимого монстра - ну как с ним сделают  что-то интересное?

Вышел уже десятый эпизод видеозаписи того, как авторы мультфильма Робоцып (у нас идет по 2х2, ночью в рамках Adult Swim) играют в D&D. Это второй выпуск из серии когда знаменитостей привлекают в игре и делают об этом подкаст. Первыми были авторы Penny Arcade, а теперь вот авторы Робоцыпа. Ниже вставляю трейлер.



Статья Explore Ikkemu рассказывает о городе Иккему, стоящем на краю Оплота Ночи - бездонной пропасти, уходящей в Подземье. В Царстве Теней на том же месте стоит его копия с таким же названием. Города соединяют порталы, позволяя легко переходить между планами и давая множество возможностей для приключений и торговли.
Город отлично защищен, но мало кто знает какие опасности таятся буквально под его высокими стенами в нашем ли мире или в Царстве Теней.

Новая статья из серии Class Acts Commando Warlorld предлагает таланты для создания нового типа военачальника. Это не то, чтобы настоящий самостоятельный новый билд, но пара десятков талантов всех уровней, позволяющих создать военачальника, которые бьется в первых рядах, но при этом в основном атакует не сам, а дает своим союзникам разные возможности для атаки, устраивает засады, изменяет ситуацию на поле боя и т.д. С точки зрения механики этот военачальник гораздо больше двигает союзников, меняет ситуацию на поле боя, дает всякие временные бонусы и вообще делает бой более подвижным и динамичным.

В статье In with the Old из серии Dungeoncraft Джеймс Вайятт делает обзор кампании, которую он создавал со времени выхода 4Е в качестве своей домашней игры, а также примера дизайна долговременных взаимосвязанных кампаний. Много полезной информации, но .... DM only.

В статье Love is a Battlemat из серии Confessions... Шелли Маззанобл рассказывает о том, как начинались и развивались отношения с D&D у разных дизайнеров и разработчиков Wizards of the Coast.
Статьи из этой серии обычно довольно веселые и их приятно читать, но в последнее время, на мой взгляд, юмор куда то делся и они стали скучнее. Будем надеяться что это временно.

И наконец в интервью с Джонатаном Хемингуэеем из компании Gearbox Software, создавшей RPG-shooter Borderlands Берт Кэролл расспрашивает его о том, какое влияние оказала D&D на разработку игры и о его опыте гейм-дизайнера и геймера.

Ну вот пока что и все. Завтра новостей будет вероятно немного - конец месяца, просто выложат собранные воедино статьи из журналов, но кое-что все таки будет, так что до завтра.

Keep playing. :)

Комментарии