Эксперименты прошлых выходных

Игры в прошлые выходные были богаты на эксперименты.

Команда Владык Хаоса встретилась с 2-хитовыми миньонами, которых уже давно в разных ипостасях используют разные Мастера. Суть в том, что вместо того, чтобы быть эрзац-версией того же гоблина или кобольда, 2-хитовый миньон делается из полноценного стандартного монстра. Единственное отличие состоит в том, что он считается раненым после 1-го попадания и убивается после 2-го. Криты убивают такого миньона сразу.
Сразу скажу, что мне не понравилось. Друид + взывающий + воин-вихрь = смерть миньонам, будь они хоть обычные, хоть 2-хитовые. Бой, который как предполагалось, будет довольно сложным, оказался настолько легким, что команде даже не понадобился перерыв, чтобы ввязаться в новую схватку - два боя просто слились в один. С другой стороны, необходимость следить, кто их них ранен, на ком висят какие то эффекты и т.д. свели на нет всю их "миньонность" и затянули бой. 
В общем я больше не буду использовать 2-хитовых миньонов. :)

Команда Охоты на Королеву отыграла сессию по системе Universalis - системе коллективной игры,  дающей все участникам полный контроль на событиями (т.е. Мастера там нет). Я давно планировал ввести всякие особые вещи на переходе с героического этапа на совершенный и это одна из них (второй будет интерлюдия, когда команда отыграет альтернативными персонажами события, происходившие в это время в Империи).
В целом команде как я понял не слишком понравилось, но тем не менее результатом стало множество зацепок для будущих приключений и, как мне кажется, лучшее понимание того, куда пойдет наша кампания в дальнейшем.
Эта сессия вызвала серьезные катаклизмы в мире игры, весть о которых докатится до обеих команд чуть позже, но которые всем еще предстоит на себе ощутить.

Так или иначе, я думаю, этот мир вступает в тяжелые, но крайне интересные времена.

Комментарии