Мудрость Иоун и гонки по городу

Всем привет.

Сегодня на сайте WotC две статьи, но впрочем подробно осветить получится только одну. С нее и начнем.

Короткая статья из серии Channel Divinity про богиню Иоун рассказывает об ордене Собирателей, которые путешествуют по миру собирая потерянные знания и артефакты. Обычно центром их деятельности служат древние библиотеки и университеты, откуда они рассылают миссионеров по всему миру. Собиратели делятся на две ветви Археологов и Хроникеров. Первые странствуют по древним руинам в поисках материальных памятников культуры. Вторые же странствуют по миру в поисках мудрецов, знатоков ремесел и искусств и пророков, чтобы записать их знания и сберечь для будущих поколений. 
Механически статья предлагает для каждой ветви по одной биографии, по 5 талантов навыков (см. ниже) и 2 черты. Все они естественно связаны с деятельностью данного ордена.


Теперь о талантах навыков. Они появились в Книге игрока 3 и представляют собой приемы, но привязанные не к классу, а к тренированности навыка. То есть если у персонажа тренирована Акробатика, таланты соответствующего навыка доступны ему независимо от его класса. Для каждого навыка есть несколько талантов, дающих самые разные возможности. Их можно брать, когда персонаж получает прием в соответствие с уровнем, либо взять специальную черту Талант навыка и взять нужный талант "вне очереди". Эти таланты позволяют использовать ваши навыки различными интересными новыми способами. Например талант Базовое понимание, связанный с Историей позволяет понимать неизвестный язык до конца сцены, талант Прожевал и выплюнул, связанный Выносливостью позволяет потратить исцеление, но вместо восстановления хитов сделать спасбросок от всех эффектов, от которых можно спастись, а талант Искривление плетения, требующий Магии позволяет потратить исцеление и исключить себя из числа целей волны или взрыва.
Таким образом, улучшение всех навыков вдруг становится полезным в бою, еще дальше уходя от псевдобаланса старых изданий, когда одни персонажи были хороши в бою, а другие вне боя, внося раскол в команду. Что не может не радовать.


Вторая статья сегодня это весьма нестандартное мини-приключения в котором команде предлагается посостязаться в беге наперегонки через город, чтобы доставить письмо раньше другой команды. Приключение интересно и сюжетно и механически и возможно какая-то из команд с ним столкнется. Поэтому дальше я умолкаю :).


Вот и все на сегодня. 
Завтрашние статьи в основном DM only. Это традиционный ежемесячный разбор новых возможностей испытаний навыков от Майка Мерлза и статья из серии Кодекс предательства, которая расскажет о дьяволе по имени Герион. Кроме того, будут показаны выдержки из нового набора тайлов Harrowing Halls.


До новых встреч и пусть ваши дайсы катятся как нужно.



Комментарии

Анонимный написал(а)…
А когда будут обещанные слайды, т.е., я хотел сказать, обновление хроник?
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Ну вот сегодня вроде все получается. Скорее вечером, чем днем, но будет.
Анонимный написал(а)…
Кстати, оказывается, что не только Quarterstaff можно использовать в качестве имплемента для магических (?) классов, но и наоборот - Staff можно использовать, как оружие ближнего боя (параметры, как у Quarterstaff) с соответствующим Enchantment бонусом. Вычитал в PHB3.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Этот комментарий был удален автором.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Да. Все верно. Это я тоже нашел. Только ИМХО магу в 4-ке посох для ближнего боя нужен как щуке зонтик.
Разве что какие то мультикласовые комбинации...