Cunning Sneak

Честно говоря не очень понимаю в чем вопрос.
Формулировка способности плута Cunning Sneak:

If you end a move action at least 3 squares away from your starting position... - Если ты заканчиваешь действие движения минимум в 3 клетках от того места, где его начал...

На мой взгляд все однозначно. Речь идет только о действиях движения - движение, бег, какие то особые действия движения. Никакие движения в рамках стандартных или малых действий (типа тех, которые позволяют шагнуть до или после атаки) в данном случае неприменимы.

То есть например:

Персонаж начал данное действие движения в клетке X (неважно был спрятан, имел укрытие/покров или нет). Завершил данное действие движения в клетке Y. Проверяем условия:
Если

  1. Клетка Y находите минимум в 3 клетках от клетки X
  2. Находясь в клетке Y персонаж имеет укрытие или покров
То персонаж может сделать бросок Скрытности, чтобы стать скрытым.

Естественно, есть особые таланты, которые позволяют это сделать. Тут просто надо помнить о принципе - конкретное важнее общего. То есть если формулировка таланта противоречит общим правилам скрытности - действует то, что написано в формулировке таланта.

Я ответил на вопрос?

Комментарии

Nykt написал(а)…
С этим разобрались, позиция понятна, будем эксплуатировать ;)

Еще пара вопросов:

1. На мне надет Armor of Dark Deeds +3, я спрятан от всех противников, атакую одного из них. В процессе атаки (обрати внимание, не как результат) я автоматически получаю укрытие. Буду ли я после атаки спрятан от остальных противников, кроме атакованной цели?

2. Я не спрятан и не имею укрытия, имею талант Cunning Sneak. Я использую атаку Fleeting Spirit Strike. Я буду спрятан от всех в момент атаки, даже если не имею укрытия?
Snarls-at-Fleas написал(а)…
1.Не будешь. По умолчанию для этого нужен total concealment (см. описание навыка Stealth), а доспехи дают просто concealment. А то, что ты был спрятан до атаки, атака отменила (опять см. описание навыка Stealth).
2.Да. Естественно, если прокинешь Stealth против пассивной Внимательности цели.

Насчет второго слегка сомневаюсь, но вроде бы все так.
Nykt написал(а)…
Т.е. если я атакую одного противника, допустим, в 20 клетках от другого (слепого, глухого, безногого), то это автоматически отменяет "спрятанное" состояние и от него тоже?

З.Ы. Total concealment нужен только чтобы спрятаться, а чтобы спрятанным оставаться достаточно concealment.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Ну по RAW (rules as written) любая атака отменяет спрятанность. Соответственно тебе надо прятаться вновь, а значит нужен total concealment. Что до слепого и глухого врага то у него как раз total concealment против всех, так что прячься от него сколько хочешь. Логика не страдает нисколько :)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Точнее у всех total concealment от слепого.
Nykt написал(а)…
Но в любом случае нужно потратить действие движения, чтобы спрятаться... А так хотелось поиграть в чужой ход %)

В общем, при ближайшем рассмотрении Shadowy Rogue + Cunning Sneak мне импонирует больше, чем убийца... Как говорят, у убийцы очень стильные способности, но плут эффективнее ;)

Интересно, у нас кто-нибудь им поиграет? Я бы с удовольствием помог подготовить билд и тактику...
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Этим билдом никто. В Охоте на Королеву играет Brawny Rogue - то есть и не плут вовсе, а такой злой пират :). Катрин короче. Она не прячется, а просто отрывает головы.
А у Владык Хаоса плута нет пока. Хотя были планы присоединить человека к игре через Инет. Он хотел плутом, правда трикстером, но тогда еще MP2 не вышла, может передумает. Если вообще надумает играть.