Кошмары, куомы и прочее

Все привет,

Начинаем нашу колонку новостей :)

Первым в их списке стоит выдержка из книги Plane Above. В этот раз она рассказывает о расе куомов, который "летают по Астральному морю на своих кораблях-кометах, построенных из обломков их разбитого мира, вселяя страх в сердца злодеев и праведников".
Изначально куомы были благородной и уважаемой расой, слугами богини Лакаль, которой не поклонялись как божеству-личности. Дело в том, что Лакаль и была их родным миром и для них богиня была во всем, что их окружало.
Куомы были мастерами переговоров, но их мастерства не хватило, чтобы предотвратить Войну Рассвета. И именно в ходе этой войны Бахамут, преследуя Нигила, предвечное воплощение пустоты, загнал его в серебристо-зеленое царство Лакаль. Бахамут убил Нигила, но его осколки пронзили Лакаль и она умерла, а мир куомов разлетелся на тысячу осколков. В живых остались только куомы, которые в это время разошлись по мирам - помогать жертвам Войны Рассвета.
Тогда настало время клятвы - куомы отринули путь мира и поклялись, что отныне будут исцелять лишь своих. Они неудержимы в своем стремлении оживить Лакаль, разыскивая и возвращая все ее осколки. Если для этого нужно прибегнуть к насилию, значит так тому и быть. Если погибнут невинные, значит они просто подвернулись под руку. Как Лакаль.
Однажды, когда они оживят Лакаль и Бахамут заплатит за свое злодеяние, все вернется на круги своя. Пока же никто не может чувствовать себя в безопасности - ведь частица Лакаль может быть в любом предмете, месте, даже живом существе, а значит куомы должны ее извлечь и вернуть любой ценой.

Далее в журнале Dungeon представлено приключение Кошмары на воле - довольно простое, но эмоциональное и интересное. Возможно... возможно... :)

Сон всегда один и тот же. Женщина гуляет одна. Поток дыма вырывается у нее изо рта и струится по земле, принимая образ семифутового чудовища с огненным мечом. Существо заглядывает женщине в глаза, в душу, и ревет: "Она не должна жить". Женщина пытается кричать, но не может. Она спотыкается и падает. Перекатившись на спину, она видит, как существо заносит над ней свой огненный меч...


В редакторской статье в журнале Dragon Крис Янг рассуждает о критериях победы в D&D. Поскольку хотя и говорят, что в ролевых играх побеждают все, критерии победы у всех разные. Для кого-то это слава и признание, пусть даже воображаемых существ воображаемого мира. Для кого-то богатство и власть. Кому-то хватает опыта и новых уровней. А бывает, что победа это нечто более эфемерное и трудно поддающееся описанию, как когда группа засиживается допоздна, забыв о времени и уйдя в созданный воображением мир. Или что-то еще...
Также он говорит о том, что в D&D победа редко бывает двусмысленной, как это случается в литературе и кино. Граф Монте-Кристо, который в конце понимает, что месть это не совсем то, что принесет ему высшую радость. Финал фильма Империя наносит ответный удар, когда Хан Соло в плите карбонита попадает к Джаббе, Люк остался без руки и сломлен от встречи с Вейдером, однако это тоже победа, хотя и лишь потенциальная.
Такие победы в D&D редкость и чаще всего результат случая и это наверное правильно. Однако и здесь встречаются ситуации, когда победив злодея, за которым охотилась половину кампании, команда лишается нескольких членов, а бывает и чего-то еще.

Вот и все на сегодня.
В понедельник нас ждут:

  • Ampersand - статью перенесли на понедельник
  • статья Неподготовленные и самоуверенные - посмотрим что это
  • колонка In the Works - обычно о готовящихся к выпуску продуктах
  • выдержка из Plane Above про эришани, кем бы они не были
Всем пока и удачи, встретимся на играх, которые, если все получится как надо, думаю будут интересными.

Комментарии