Видеообзор настольной игры Ужас Аркхэма

Комментарии

123 написал(а)…
Вот ето крутая игра!!!!! особенно в ярках вечером при свечах на ура бы пошла!!! Круть)))))
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Вот и я задумался. Полуролевая такая, полунастолка. Без напрягов особых и интересно.
Надо поискать где купить можно.
Apostol написал(а)…
В Смарте можно. Они официальные локализаторы. А еще в нее одному играть можно :)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Так это ж совсем хорошо :)
А на тему где купить нашел уже.
Apostol написал(а)…
Жена меня убьет. Но завтра я заказываю в СМАРТе "Ужас Аркхэма". Как доставят прошу всех на распаковку и поигрушку ;)

Паш, а ты где нашел? Может поближе где есть?
Snarls-at-Fleas написал(а)…
О, класс!
Нет, я нашел на Magic Portal'е.
Вряд ли быстрее/дешевле.
Apostol написал(а)…
Ужас Аркхема идет из СМАРТА.
Ярость Дракулы привезла МОСИГРА в субботу через час после заказа. Я радый. Ярость Дракулы кста афигенна. С субботы по воскресенье всю ночь рубались. :)

П.С. Жена точит нож.
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Жена, не губи его. Он в сущности неплохой человек. Нам будет его не хватать...
... но если что Ужас Аркхема мне. :))))
Apostol написал(а)…
Ужас Аркхэма пришел! Вчера пробовал играть. Афигенно!
Apostol написал(а)…
Ужас Аркхэма привезли :) Вчера играл один против игры :) Афигенно!!!
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Дыыык... эта... милости, значицца, просим :)))
Apostol написал(а)…
Обязательно! Может в эти выходные попробую вырваться :)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
OK. Ближе к делу сговоримся.
Apostol написал(а)…
Ты тогда правила почитай если время будет. На сайте "СМАРТ"а есть в ПДФ. А то долго объяснять :) Там подготовка к игре минут 15-20 занимает :))) Когда игра приехала я вообще 1,5 часа всё выковыривал и раскладывал :)))
Snarls-at-Fleas написал(а)…
Да, я скачал. Почитаю :)
Snarls-at-Fleas написал(а)…
У меня твой телефон потерялся. Вылазь в аську или в скайп. Или мне звони. Как насчет субботы?