Телепортация и псионика

Здравствуйте.

Сегодня на сайте WotC две статьи и обе довольно интересные.

Первая из них это статья из серии Rules of the Game, подробно рассказывающая о телепортации.
Итак это последняя версия правил, отвечающая вроде бы на все вопросы, возникающие в процессе игры.
Основы:
Это правила, приведенные в Книге игрока.

  • Достаточно большое место назначения - место, куда существо телепортируется должно быть не занято и быть достаточно большим, чтобы вместить существо. То есть существо не может телепортироваться туда, где ему бы пришлось протискиваться.
  • Надо видеть, куда попадешь - тот, кто использует талант телепортации должен видеть место назначения.
  • Линии эффекта не требуется - иными словами физический барьер не мешает телепортации, если только не мешает видеть место назначения. 
  • Атака не провоцируется - когда существо телепортируется, оно не провоцирует атак, это происходит слишком быстро.
  • Отбросить все ограничения - телепортируясь, существо снимает с себя все физические ограничения своей подвижности, такие как кандалы, паутину, захват и т.д.
Развитие телепортации:
Во Книге игрока 2 были сделаны следующие уточнения.
  • Провоцированные действия не срабатывают - то есть телепортация позволяет избежать не только атак, но и любых провоцированных действий.
  • Телепортация других в опасную ситуацию - при телепортации других существ в опасную ситуацию (в лаву, с обрыва, вертикально в воздух) цель получает спасбросок и в случае удачи эффект не срабатывает.
Уточнения:
  • Если существо лежало при телепортации, остается ли оно лежать после нее? Да, существо остается лежать. Телепортация освобождает существо только от состояний, привязанных к пространству, в котором оно находилось. 
  • Считается ли телепортация вынужденным движением? Нет. Вынужденное движение бывает трех видов: толкание, притягивание и сдвигание. Когда правила говорят о вынужденном движении, телепортация сюда не входит.
Вторая статья из серии Традиции псионики рассказывает о техниках псионики за пределами цивилизации. Она подразделяется на три части - Дикие таланты, Иномировые таланты и Сотворенные таланты. В каждой категории рассказывается о нескольких расах, о том, как они воспринимают псионику и как это механически выражается в игре. Итак:
  • Дикие таланты - в эту категорию входят дроу (Ты познаешь мой гнев, когда он опалит твой разум), эльфы (То, что ты зовешь магией, я называю духовным пробуждением), голиафы (Плевать я хотел как ты это зовешь, я называю это - разбить тебе рожу), полуорки (Эй ты. Который пялится. Если продолжишь, я могу заставить тебя прекратить. Надеюсь, ты продолжишь), минотавры (Я прошел через лабиринт своих снов и вышел пробужденным, с ясностью, которой раньше никогда не знал) и оборотни (От природы можно многому научиться, потому что основы движений боевого стиля взяты у лесных зверей и небесных птиц).
  • Иномировые таланты - сюда занесены эладрины (Некоторые порицают псионику, но разве Кореллон не учит нас искать красоту во всем и прославлять ее? Что может быть прекраснее, чем восславить красоту разума, в полной мере раскрыв его потенциал?), дженази (В хаосе есть упорядоченность. Просто надо знать, где ее искать), гномы (Тебе хочется спать...) и шадар-каи (Я отрицаю забвение, сохраняя решимость. Скорбь не коснется меня, пока мой разум это крепость.)
  • Сотворенные таланты - и наконец в этой категории мы видим ревенантов (Я помню) и кованных (Меня создали, чтобы сражаться. В этом я весь. Это я и делаю.)
Естественно для каждой из рас их отношение к псионике описано значительно подробнее, в основном именно с ролевой точки зрения. Ну а в конце каждая раса получает биографию, связанную с псионикой и 1-2 черты на выбор, подкрепляющие описанное отношение.

Еще один способ сделать классы более разнообразными - полезная статья.

На сегодня это все, завтра нас ждут:
  • Приключение Столп Очей
  • Отрывок из новой Могилы Ужасов (Tomb of Horrors)
Всем до свидания.
Брата с днем рождения :)

Комментарии