Объявление для моих игроков

Во-первых в следующие выходные, иншалла, начинаем играть. Думаю все получится.

Во-вторых, есть возможность поучаствовать в тестировании интересной механики для D&D - Worldbreaker. Это такие сильно проапгрейженные соло-монстры, которые по настоящему способны с одиночку доставить команде много неприятностей. Механика не официальная, но к изданию готовится книга с ними. Это будет просто бой, без сюжета или еще чего-то, в котором я буду честно стараться убить команду, а команда честно будет стараться завалить босса. Потом надо будет обсудить это дело и указать на сильные и слабые стороны монстра. Отчет я напишу сам, по нашим общим впечатлениям. Бои должны быть довольно интересные. Возможно нам перепадет бесплатная книжка, ну или хотя бы попадем в список тестеров :)
Для этого мне нужно пять желающих просто как следует порубиться :). Будем пробовать разные классы и билды, разные уровни и т.д. Кого заинтересовало - вы знаете как со мной связаться. Будет ли это точно (вероятность весьма высока) и когда и как конкретно, объявлю дополнительно.

Спасибо за внимание :)

Комментарии