Новогодние обещания


Ну что, Новый год уже не за горами (хотя, признаться, новогоднего настроения не наблюдается совсем) и в этом году я решил, следуя примеру заокеанских коллег выложить свои New Year resolutions. Это обещания в первую очередь самому себе и я очень надеюсь, что мне удастся их выполнить.


  1. Начать и регулярно водить Эхо Пламени для обеих команд. Так называется моя новая кампания-песочница. Надеюсь, что с этим проблем не возникнет, большинство подводных камней вроде бы замечены и предусмотрены. Есть пока еще некоторые шероховатости, но ничего неразрешимого я не вижу.
  2. Доделать механику космической песочницы (Gamma Elite). Я решил не отказываться от идеи вождения космической кампании и  все это время продумывал как же это можно вести. Все изученные системы, увы, не оправдали моих ожиданий, зато в результате в голове сложилась почти готовая система на основе Traveller - Gamma World - D&D4E, сдобренная приличным количеством своих идей. Это будет настоящий sci-fi, без магии, тайных культов и прочей мистики. Зато с исследованием новых планет, великими открытиями и космическими сражениями.
  3. Попробовать Apocalypse World. Эта система зацепила меня очень давно и я надеюсь, что в Новом Году мне удастся ее испытать. Небольшая мини-кампания по жестокому постапокалиптическому миру может стать интересным опытом и для меня и для игроков.
  4. Попробовать GUMSHOE. Самая, на мой взгляд, лучшая система для игры в детективные расследования. Сеттинги в ней есть самые разные от преследования культистов Ктулху до распутывания преступлений в далеких космических колониях. Во главе угла здесь именно получение и интерпретация улик. Может быть интересно и необычно.
  5. Попробовать Leverage. Игра про гениальные планы внутри планов внутри планов приводящие к непредсказуемым, но ожидаемым и рассчитанным последствиям все еще мне очень нравится, несмотря на то, что сериал по которой ее сделали ("Воздействие") увы сильно сдал в последнее время.
  6. Провести мини-кампанию в стиле zombie-apocalypse. Об этом я мечтаю давно, еще с тех пор как начал читать комиксы The Walking Dead. Я пока не знаю, какую использую систему, хотя в копилке лежит несколько идей. Выживание группы людей, по большей части неподготовленных, отчаянное сражение за еду, патроны и саму жизнь. И за то, чтобы остаться людьми.
  7. Провести мини-кампанию Gamma World. И все таки мне нравится этот бесшабашный мутантский мир, с большими пушками, странными устройствами, брошенными городами Древних, погонями на машинах, исполинскими монстрами, летающими тарелками, радиацией и вообще... pull up your skirt and strap that dildo on!
  8. Провести мини (совсем мини, на 1-2 сессии) игру в стиле Heavy Metal D&D. Потому что D&D is Heavy Metal!!! ))) То есть бугрящиеся мышцы, темные силы, полуодетые (полураздетые?) красавицы, тонны нечисти, black clouds on the horizon, финальный босс ростом с гору, литры крови, трэша и угара... То бишь будет весело.
  9. Сделать хотя бы часть задуманных настольных игр/модов для существующих. Пора валяющимся идеям найти себе применение. Некоторые из них, как мне кажется, весьма неплохи. Я пока не знаю, предложу я их какому то издателю или просто воспользуюсь одним из print-on-demand сервисов (которые есть и для настольных игр) и сделаю это просто для семейного использования. Но хватит им уже лежать недоделанными.
  10. Поиграть в Microscope. Не как в инструмент создания мира, а как в игру не на одну сессию. Лучшего варианта чтобы водить нечто вроде Дюны или Игры престолов я не вижу. Постоянная возможность отдалять и приближать "обзор", вполне приличная система разрешения конфликтов (которой мы почти не коснулись), продуманный способ "сохранять" результаты всей этой сложной структуры. Я вижу в этом нечто большее, чем просто инструмент разработки сеттинга.
  11. Упорядочить свой рабочий день, чтобы сделать возможным все вышеописанное. Ну что тут сказать? Раздолбайство до добра не доводит. Терпение и дисциплина ведут к обеспеченной жизни и прочим приятным вещам. Расписание, планирование, строгое следование расписанию и планам :) Все будет хорошо. 
Вот такие планы на 2012 год. Очень хочу, чтобы все получилось. А какие планы у вас? Всех с наступающим :) 

Комментарии