100 000!

Итак, еще один юбилей - счетчик посещений этого блога дошел до шестизначного числа и перевалил за 100 000. Блог прошел долгий путь. Изначально он стал заменой ныне заброшенному сайту, на котором я вел записи кампании Охота на Королеву, а также, увы, менее удачных Владык Хаоса. Однако уже в самом начале, в феврале 2010 в блоге стали появляться новости и обзоры продуктов Wizards of the Coast, что и задало его дальнейшую тематику.


Значительная часть существования блога прошла под знаком D&D 4E, которое я считаю лучшим изданием D&D и лучшей fantasy-RPG вообще. По мере освоения мной этой и других систем в блоге стало больше места отводиться различным конверсиям и хоумрулам.

Ближе к концу 2011 года, завершив Охоту на Королеву и Владык Хаоса, мы начали подготовку к новой кампании - Эхо Пламени. Примерно в это время к авторам блога присоединились также Nykt и Cweldulw, которые начав с написания собственных легенд, внесли огромный вклад в разработку мир нашей текущей кампании. Также спасибо Apostol, Kettar и Valentin, которые хоть и не являются авторами блога, но тоже приняли активнейшее участие в разработке нынешней кампании на самых начальных этапах.

Таким образом, конец 2011 - начало 2012 года стали периодом Эха Пламени и надеюсь, этот период еще не скоро завершится. Однако мои интересы не ограничиваются только этой кампанией и простираются гораздо шире. Несмотря на небольшое затишье в последние недели я постараюсь и дальше выкладывать интересные статьи, правила и отчеты.

Спасибо всем читателям блога за ваш интерес и комментарии, я сомневаюсь, что без них этот блог продержался бы так долго. Заходите почаще, зовите друзей, комментируйте. Надеюсь это будет интересный год. И надеюсь, что не последний :)

Комментарии