Эхо Пламени - Экспедиция 3 - Финал

Алтарь заинтересовал далеко не всех. Алиса, Ноэра и Эйгона гораздо больше привлекало место, откуда выехала телега. Однако, острый слух Эйгона уловил из-за алтаря нечто вроде ворчания крупного зверя. Ноэр отправился на разведку и, миновав алтарь, увидел за ним больших размеров глубокую яму, укрепленную кольями, в которой сидела странная компания - связанная дворфка почти в обнимку с медведем на цепи, а на другом конце ямы насмерть перепуганный... получеловек, полугорилла с черной кожей. Связанный и с заткнутым ртом.

Ноэра дворфка не заметила, но когда ближе подошли остальные, подала голос и попросила вытащить ее. Она была из их лагеря, правда не очень понятно, где она взяла ручного медведя. Всех достали из ямы, в том числе медведя, и дворфка, представившаяся Брунгильдой, принялась искать свою дубину. Изо рта у чернокожего вытащили кляп и попытались поговорить. Общий он понимал и даже кое-что говорил. Звали его Ингвази был он сильно напуган, но... дальнейшего разговора не вышло, поскольку Алис, срезая с алтаря труп (кстати перепачканный какой-то слизью) случайно коснулся гладкой прозрачной поверхности и со противоположной стороны ямы послышались стоны и вечернем сумраке одна за другой стали подниматься из-под земли медлительные, волочащие ноги фигуры.

Поначалу медлительные твари не вызвали особых опасений. Пули били точно в цель, снося головы и отрывая конечности. Клинки Эйгона, глефа Джонаса и вовремя найденная дубина Брунгильды разили направо и налево. Промахнуться было сложно и мертвецы падали один за одним. Вот тут то Алис и совершил ошибку, недооценив опасность шедшей на них орды. Видимо вспомнив молодость он занял место в первых рядах, лихо рубанул тесаком одни волочащий ноги труп и с ревом изверг пламя, испепелив еще четверых. Однако за первыми рядами шли новые враги и вот уже несколько пар рук вцепились в бравого ветерана, опрокинули на землю и начали рвать плоть. Соратники все же отбили Алиса, а Брунгильда смогла подлечить.

Переведя дух и перевязав раны, они увидели, что алтарь потух. Не желая уходить ни с чем, команда отправилась дальше по следам телеги. Проходя мимо грубых статуй, которые в беспорядке торчали тут повсюду, Эйгон вдруг обратил внимание на темные следы, будто от слез под их глазами.
Кто-то поскреб след кинжалом и из глаза, будто просочившись сквозь камень, сбежала кровавого цвета слеза. Брунгильда попробовал ее на вкус и подтвердила, что это кровь. Все уже были не в силах задумываться над окружавшими их странностями. Следы телеги вывели на небольшую площадку между скалами. Тут были следы лагеря. Тут были следы того, что на телегу грузили что-то тяжелое (пушку?). Тут были следы пребывания десятка человек. Не было только места, откуда пушку могли взять. В ходе изучения местности, Брунгильда заметила у одной из скал следы крови, причем расположена она была так, будто кого-то обезглавили в самой скале. Приложив ухо к камню, она услышала, как глубоко внутри захлопывается тяжелая железная дверь.

Дюйм за дюймом Алис осматривал скалу на предмет скрытых кнопок или рычагов. Наконец все оказалось проще и вместе с тем загадочнее. Ноэр просто попытался пройти через скалу, в том месте, где нашли кровь, представив что ее нет. Ему это удалось, как и пошедшему следом Алису. А вот Джонасу удача изменила - из скалы вращаясь вылетело четырехконечное лезвие, от которого он едва успел увернуться. Острые как бритва лопасти продолжали вращаться. Эйгон нырнул под них и попал в пещеру. Джонас попытался последовать его примеру, но лезвие рубануло его глубоко войдя в бок и застряв к ребрах. Брунгильда попыталась высвободить механизм, но чувствовала, что он не отключился и все еще опасен. Джонас лежал без сознания, Алис лихорадочно искал способ обезвредить опасную конструкцию. Ноэр вынырнул обратно из пещеры и ударом приклада просто отбросил механизм в сторону. Это покорежило лопасти и дало Эйгону возможность вонзить свой клинок прямо в центр. Однако резкое высвобождение лезвия не улучшило состояния Джонаса из раны которого сразу хлынула кровь. Если бы не Брунгильда, думбальский воитель, вероятно, больше бы не увидел света. Тем временем Эйгон в полной мере ощутил мощь, двигавшую механизм. Он еще успел ударом своего замысловатого топора срубить одно из лезвий, но потом механизм вырвался, унося с собой саблю. Однако подняться он уже не мог и выстрел Ноэра и затем еще один удар с ним покончили. Джонас выжил, но был мрачен и угрюм.

Они вновь вошли в скалу и тщательно обыскали обнаруженное там помещение. В зале опять нашелся постамент с четырьмя пирамидами, как на базе Черного Ордена. Напротив них раньше стояла пушка. Из зала вела тяжелая железная дверь без петель. При ее осмотре стало ясно, что она сдвигается внутрь, но сдвинуть ее или найти иной способ открыть так и не удалось. Возле пирамид нашли странный браслет, напоминавший полоску звездного неба и ощутимо холодивший руку, если его надевали. Переночевав прямо там и с утра еще раз попытавшись выломать дверь, они отправились в обратный путь.

Не забыв зайти в руины города, забрали телегу и вчетвером (Алис, Джонас, Эйгон и Ингвази) поволокли ее в сторону родного поселения. К полудню четвертого дня Ноэр отправился вперед и вскоре вернулся с подмогой. В город вернулись под вечер и обнаружили его в смятении. Партия лесорубов вернулась из лесу к вестью о том, что там якобы ползает дракон.

Обрадованный Алис сразу же собрал своих кобольдов, чтобы поприветствовать новую власть. :) Но к его глубочайшему разочарованию огромная ползающая змея, мечущая молнии, никак по описанию не походила на величественных Старших из легенд драконорожденных.

Поскольку непосредственной угрозы вроде бы не было, решили отдохнуть и на следующее утро отправиться посмотреть что там за "дракон". Мнения разделились. Кто-то считал, что это может оказаться некий демон, вспоминая, как рогатая тварь в подземелье под заброшенным городом молнией разнесла балкон с Алисом и Ноэром. А кто-то предположил, что простолюдины могли принять за дракона старинный танк на гусеничном ходу. Напоследок, уже после хорошего возлияния, была выдвинута версия, что это может быть демонический танк. На гусеничном ходу. В любом случае - никуда он не денется. Выжженный след приведет их к нему.

Мне показалось, что эта сессия была чуть скучнее. Маловато было заметных событий, не всем было интересно. Наверное, в этом месте не хватало Гжегожа, было бы повеселее. Ну, что было - то было.


Бой с восставшими мертвецами был не слишком опасен, но неплох. Отличная иллюстрация тому, что едва волочащая ноги толпа мертвецов вполне может быть опасна для весьма неплохо вооруженной группы.


Ловушка стала сюрпризом для меня. Я никак не ожидал, что она поставит под такой удар жизнь Джонаса. Я предполагал смесь обычного и скиллового боя, в который она постепенно и вылилась, но две крита подряд... это было... неожиданно. Хорошо что крит, который получил Джонас (бенни на отмену у него уже не было) просто ронял его в 0 из любого количества хитов, а не сносил голову и не отрубал конечности. Конечно теперь у него поврежден позвоночник, но спасибо целительной магии друидов, он хотя бы ходит. Наверняка его будут донимать боли в непогоду, но вряд ли это помешает ему исполнять обязанности палача. Тем более, что заглянув за порог Бахта, он вдруг стал очень сильно ценить свою жизнь и решил, что путешествия по разным опасным окрестностям пока что не для него. 

Комментарии