13th Age - описание мира (часть 6)


Продолжаем разговор.

The Lost River (Потерянная река)
Местность к юго-востоку от Горизонта раньше была лесистой. Лес вспыхнул, когда появилась Бездна и догорел, когда Красный дракон разобрался с демонами, которых не смог сдержать Золотой. Старое имя реки ныне забыто, а водопады, низвергающиеся все глубже и опаснее в Бездну получили имя водопадов Невинности.

The Magma Keeps (Твердыни Магмы)
Этот регион представляет собой серию вулканов и лавовых полей, населенных огненными великанами и их прислужниками. Каждую пару веков Император и великаны, почти одновременно решают, что противоположной стороне пора преподать урок. Результаты бывают разные, но пока что вулканы не распространились за Тропу великанов. Это может измениться.

The Midland See (Серединное море)
Пока Император сидит на Троне Великого дракона Серединное море останется мирным. Давным давно Император утихомирил море, которое тогда именовалось Штормовым. Жители Империи спокойно плавают по нему, обогащая города за счет торговли и рыболовства. Не так давно Архимаг улучшил его течения и ветра, сделав путешествия еще более надежными и быстрыми.
Время от времени часть былой бурности возвращается и тогда шторма проносятся по всему морю, заставляя корабли поспешно скрываться в портах. Однако этому всегда предшествует огромное черное облако, собирающееся над центром региона. Лишь очень плохой моряк пропустит этот знак и лишь совсем отчаянный путешественник его проигнорирует.
Верховная друидка ненавидит то, что море "заковали в цепи" и не делает секрета из того, что по ее мнению эти цепи скоро будут разорваны.

Moonwreck (Лунокрушение)
Некоторые говорят, что это месиво из тундры и бесплодных земель - поле битвы Короля-чародея с Белым. Другие - что здесь луна остановилась по пути в небо. Есть и те, кто связывает эти две легенды воедино. Остаточная магия и туннели скрывают гораздо больше населения, чем кажется на первый взгляд. Для чародеев это место великой магической силы. Маги его ненавидят.

Necropolis (Некрополь)
Дворец бывшего Короля-чародея был возведен на острове в море, что в те времена называлось Штормовым. После того как Драконий император убил Короля-чародея, сровнял с землей его дворцы и воздвиг новую столицу - Ось - на восточном побережье моря, остров десятки лет оставался в запустении. Когда проявилась сила вернувшегося Короля-лича, остров породил огромные мавзолеи и кладбищенские катакомбы.
Как и все другие древние кладбища разбросанные по всему миру, могилы на острове требуют постоянных ритуалов и жертв, чтобы не дать им извергнуть из себя чудовищные орды нежити.  Методом проб и ошибок имперские Хранители могил выяснили, что могилы на острове, получившем имя Некрополь, можно поддерживать в спящем состоянии, если регулярно приносить жертвы вокруг внешнего круга острова.
История показала, что если порядок жертвоприношений нарушается, нежить в огромных количествах пересекает океан и выходит на берега Серединного моря.

New Port, City of Opportunity (Новый порт, город надежд)
Это самый новый из городов Империи, то есть ему всего 200-300 лет. Считается, что его основали беженцы из Драккенхола, когда в том поселились чудовища. Новым портом правит имперский губернатор, но правление его не слишком устойчиво. Некой единой силы, влияющей на город пока что появилось.

Nomad (Кочевье)
Этот палаточный город расположен примерно на пересечении растоптанных остатков Старой стены и тропы исполинов кору. Когда кто-то из кору проходит здесь, жители Кочевья снимают свои дома и уходят с его пути.

The Northern Colossus (Северный колосс)
В десять раз больше любого великана, эта исполинская статуя воина из мрамора и гранита сидит на горе, на границе одного из перевалов, которые Империя и варвары используют для вторжений на территорию друг друга.
Северным колоссом его называют только говоря с представителями других культур. Все приписывают создание колосса себе и называют его по своему. У дворфов он зовется Стражем молота, эльфы называют его Звездным хранителем, а Император заявляет, что его создал первый Драконий император и что он владеет тайным именем, который им управляет.
Как бы то ни было, магия колосса по крайней мере частично еще активна: пару десятков лет назад он перешел на другой хребет у другого перевала и снова сел там.

The Oldwall (Старая стена)
Это остатки древней оборонительное системы, пересекающей горных хребты к северу от Драконьего леса. Никто точно не знает, кто ее воздвиг или против какого врага. Хотя частично ее разрушили лавины и снег, а также варвары и сторонники Верховной друидки, местами она осталась невредимой. Картографы давно бросили попытки наносить ее на карты, поскольку похоже она сама себя восстанавливает.

Omen (Знамение)
Гигантский остров в центре Серединного моря раньше был гораздо меньше. Бывший административным центром Короля-чародея, он зарос лесами и джунглями, когда Драконий император умиротворил воды. Потом на его поверхности без всякого контроля стали возникать живые подземелья.
Здесь постоянно идет борьба за власть между повелителями разных подземелий и руин. Некоторые считают, что Вождь орков явился именно отсюда.
Бывший Король-чародей, ныне Король-лич, не имеет здесь власти. Более того, нежить это единственные чудовища, которые здесь никогда не встречаются.

The Queen's Wood (Лес Королевы)
Это эльфийский лес, раскинувшийся на реках и холмах к северо-востоку от Серединного моря. Раньше здесь вместе жили все три ветви эльфийского народа. Подобная гармония все еще кое-где сохранилась, но стала редкостью. Сейчас большая часть леса пустует или заселена одной или двумя ветвями эльфов. В отличие от других эльфийских лесов Лес Королевы сохранил былое великолепие окраски листвы - символ эльфийского единства: буйство листьев цвета серебра, золота и индиго.
Здесь расположен Эльфийский двор, который магическим образом передвигается по этой области. Найдя его раз, можно не найти его потом. Однако эльфы и те, кто обладает связью с Королевой обычно могут прочитать знаки и пройти по спиралями силы, ведущим к нынешнему местоположению двора.

Комментарии