Итоги 2012 года


Примерно в это же время, в конце прошлого 2011 года, я на написал здесь вот такой пост с некоторыми новогодними обещаниями самому себе. На Имажинарии люди уже занялись тем же самым в этом году, значит пора и мне подготовить новый список для следующего, 2013 года. Но сначала подведу итоги того, что удалось и что не удалось в 2012.

Когда я писал тот пост я еще не знал, насколько круто изменится моя жизнь. Пост был написан 28 декабря, а в районе 30 мой постоянный работодатель из Калифорнии (нет, не Шварценеггер) сообщил, что телеканал на который я работал переводчиком прекращает вещание и более в моих услугах не нуждается. Расплатились со мной вполне по честному, но времена, увы, настали тяжелые. Почти до конца лета 2012 я перебивался разными случайными заработками, а к концу лета устроился работать в несколько неожиданное для себя место - на склад канцтоваров. :) Все это несколько повлияло на мои планы и их исполнение. Ну собственно переходим к плану, описанному в том посте.


  1. Начать и регулярно водить Эхо Пламени для обеих команд. Игра была начата лишь для малой части игроков. Кому-то не понравился мир, кто-то не хотел играть с кем-то, у кого-то не хватило времени. Тем не менее игра началась и шла достаточно регулярно. Мир получился интересный и необычный, сюжет повернулся неожиданно для меня самого. Игроки создали интереснейших персонажей, жизнеописания которых и сопутствующие зарисовки я читал с огромным удовольствием. Потом, увы, в дело вмешалась дурацкая реальная жизнь, перерывы между сессиями становились все чаще и в конечном итоге игра, увы, завяла. 1 декабря я решил перестать тянуть кота за хвост и официально объявил о ее закрытии. Огромное спасибо всем, кто принимал участие в создании этого мира и играл в нем. Может быть когда-нибудь мы туда еще вернемся, но пока что эта страница закрыта. В общем... сделано... да.
  2. Доделать механику космической песочницы (Gamma Elite). Тут особенно говорить нечего. Ничего не доделано, много новых идей - от использования движка Apocalypse World до вообще перехода на такие технические новшества, как симулятор мостика космического корабля Artemis. В общем не сделано. Пока нет.
  3. Попробовать Apocalypse World. Оооооо да! :) Кто бы мне сказал, когда я это писал, что к концу года я буду спешно готовить официальное русское издание этой замечательной игры и отыграю несколько замечательных сессий, которые сведут Лорен, АИ14, Лась и Вильяма на постапокалиптической базе в пустыне. Сделано.
  4. Попробовать GUMSHOE. Увы, не довелось. Но близящиеся Эзотеррористы от Studio 101 вселяют надежду, что в будущем году, я  до них все таки доберусь. Пока не сделано.
  5. Попробовать Leverage. Еще одно неудавшееся обещание. На самом деле наверно на эту игру найдется немного желающих. Я не уверен, что в моем ближайшем окружении многие смотрели этот сериал и захотят играть в этом жанре. Не сделано.
  6. Провести мини-кампанию в стиле zombie-apocalypse. Нет. Не сделал. Все еще хочу. Надо обязательно сделать. Потому что зомби... это круто!
  7. Провести мини-кампанию Gamma World. Не сделано. Все еще хочется. Все еще тащусь от этого ролика. Может не сам GW, а в стиле. Может это будет следующая мини-кампания по AW. Посмотрим.
  8. Провести мини (совсем мини, на 1-2 сессии) игру в стиле Heavy Metal D&D. Не сделал. Но теперь у меня есть Mythender. Что может быть лучше для этого? Одна проблема: это не D&D. Ну, if it is cool who cares if it's D&D or not?
  9. Сделать хотя бы часть задуманных настольных игр/модов для существующих. Нет. С настолками совсем ничего не получилось. Идеи копятся, лежат, но не делаются. Кое-что перегорело или оказалось хуже, чем было на первый взгляд. Кое-что еще может быть будет реализовано. Но это сейчас не приоритетное направление.
  10. Поиграть в Microscope. Пока удалось только для подготовки к Эху Пламени. Не теряю надежды, мне кажется, что это может быть интересно. Как и нечто подобное с использованием системы Kingdom от того же автор. Но подробнее об этом в другой раз.
  11. Упорядочить свой рабочий день, чтобы сделать возможным все вышеописанное. Ну тут за меня немного постаралась жизнь, но еще есть к чему стремиться. Точнее есть много к чему стремиться :)
Вот такие итоги по новогодним обещаниям прошлого года. Завтра напишу о том, что планирую на следующий.

Комментарии