С наступающим новым годом!


Итак, я все же успел написать этот пост.

Во-первых, хочу сказать спасибо всем читателям этого блога - ваши комментарии и интерес поддерживают его на плаву. Даже в тяжелые моменты усталости и легкого депресняка я все равно находил в себе силы писать, потому что видел, что вам это интересно. Спасибо.

Я не буду в этом году смешить богов планами на следующий год - как я уже писал, исполнять их у меня их получается хуже, чем строить. Но совсем уж без новогодних обещаний, сейчас как-то не модно, так что:


  • Ну конечно же русское издание Apocalypse World - Постапокалипсис - это основной приоритет. В ближайшие дни после Нового Года вас ждет наше официальное заявление, где мы в том числе объявим дату релиза. Вскоре после этого появятся первые материалы на русском языке, а там не за горами и сам релиз. 
  • Опять же после праздников я планирую начать кампанию по миру (и системе) 13th Age. Я уже немало написал по поводу того, почему мне нравится этот мир и эта система. Первый "сезон" планируется сессий примерно на 6 - рассчитывать на длинные кампании становится что-то сложно. Но это именно первый сезон - не мини-кампания и не ваншот. За первым последует второй, третий и т.д, если продюсеры на закроют сериал. :)
  • Также я начну эпизодическую кампанию по Dungeon World в другом составе. Встречаться мы в силу занятости игроков будем редко, но думаю будет интересно.
  • Ну и собственно хочу еще много чего попробовать: Apocalypse World, суперов, Heavy Metal D&D, поиграть в Artemis, Microscope, Kingdom... но не буду расписывать, а то спугну :)
Всем счастливо встретить новый год и успехов!

Комментарии