13th Age - Старт! (часть 2)


Дальше мы снова пошли по идеям из Dresden Files RPG, но на этот раз я их немного модифицировал. Конкретно речь шла о создании стартового города. Вместо того, чтобы пытаться делать это на пустом месте, я использовал вот эту картинку (спасибо сообществу Map-making in games в G+).


Изначально карта была без всяких обозначений, просто вот такой рисунок. Я назвал этот населенный пункт Монтвиллом и предложил игрокам выбрать что-то интересное на карте и описать. Это мог быть дом, район, какая-то естественная часть местности - что угодно. То, что выбрали игроки, мы пронумеровали и я попросил их вкратце это описать. Вышло следующее:
  1. Приют в котором и живет Бетани. Здесь всем заправляет строгая сестра Марта. Кроме того приют это "дом невест" - девочек готовят к замужеству, обучают слушаться мужа, быть полезными в хозяйстве и прочему домострою. У хороших девочек есть перспектива найти себе приличных мужей. Может даже с Утеса, а то и из города.
  2. Заброшенная сторожевая башня на скале у моря. Среди местных жителей о ней ходят нехорошие слухи, будто там обитают не то призраки, не то демоны. Естественно это сделало ее местом сбора тех, кто интересуется запретными знаниями.
  3. Дом Кэаэльдэара, главы эльфийской резидентуры в регионе.
Затем все обменялись записями так, чтобы ни у кого на руках не было того, что писал он и я попросил каждого вписать в данную локацию какого-то интересного NPC. В приюте у нас поселилась древняя ведьма (хотя об этом мало кто знает). Тут Бетани вспомнила жуткие сны с участием сестры Марты, которые ей регулярно снились в приюте.

В заброшенной башне и окрестностях часто видят Рябого Анастаса, который расставляет там сети, отдыхает, практически живет, будто бы и никого не опасаясь. Изначально автор идеи написал, что он последователь Госпожи Демонолог, но в процессе обсуждения возникла мысль не призрак ли он, который просто занимается тем, чем занимался при жизни? Мы пока оставили этот вопрос без ответа - узнаем в игре (уроки Apocalypse World не проходят даром).

Ну и наконец эльфийский резидент Кэаэльдэара и был тем самым покровителем музыкантов, что прослушивал Бетани и как было понятно из прошлых разговоров у него было нечто вроде собственного оркестра, который обычно играл в "Голодном Саламандре", а иногда гастролировал по окрестностям.

И наконец после этого мы перешли к ответам на вопросы (опять же в стиле создания персонажей в играх серии *W). В основном я просто пробежался по уникальностям, иконам и предысториям и задавал уточняющие вопросы.

Мы узнали, что у дворфов правление все же наследное, а значит статус бастарда что-то значит. Кроме того Гилген сам не был на 100% уверен, что он бастард короля, но некоторая информация заставила его так думать. Интерес к запретному культу пробудил в нем интерес к раскопкам разных древних храмов и подземелий.

На игре Хинивен тоже выдала некоторые идеи, связанные с ее предысторией, но игрок просил пока отложить их описание - он их немного отполирует. Кое-что я уже видел - выходит интересно.

Ну и наконец от Кая мы узнали кое-что о всемогущей корпорации ICE, которая поставляет лед ("С вершин гор, небось возите?" - "Конечно!") всем, кто готов платить за него, а еще продает самые лучшие леденцы на палочке во всей Империи.

В общем то на этом наша подготовка закончилась и мы приступили к игре. Увы, играть оставалось уже совсем немного, так что ничего особенного мы не успели. Кай встретился с Хинивен и Гилгеном в гостинице "Черный Олень".
Некогда приличная гостиница в полудне пути на запад от Монтвилла давно пришла в упадок и стала местом сбора всех, кто желает провернуть всякие дела, которые не хочет афишировать. Кай изложил свое предложение: корпорацию ICE интересует открытие представительств в городах на северном побережье Серединного моря. Но времена нынче неспокойные и деловому человеку опасно путешествовать одному. Он предложил Хини и Гилгену сопроводить его до столицы, а там по обстоятельствам. Корпорация может предложить им дальнейшую работу, либо они могут расстаться с весьма потяжелевшими кошельками. Они ударили по рукам и отправились в путь. Выезжая из ворот гостиницы, Хини заметила, что какая-то монахиня, вроде тех, что работали в приюте Монтвилла, клеят на стену какое-то объявление. Поинтересовавшись, она увидела портрет Бетани с сообщением, что та пропала из приюта. На всякий случай Хини забрала одно объявление с собой и продолжила путь.

По расчетам Гилгена, который получше знал окрестности первую ночь им предстояло провести в лесу, к полудню следующего дня они должны были проехать старые пустующие руины, а к вечеру добраться до Рыцарской рощи - неизвестно почему получившей такое название деревеньки.

Уже смеркалось, когда из кустов раздался свист и на дорогу высыпал десяток бродяг мерзкого и подозрительного вида (tm) с арбалетами и прочим разномастным оружием. Их главарь - которого отличала грязная шляпа - раскланялся и сообщил, что они собирают налоги за проезд по дороге. В ответ Кай достал из кармана знак на цепочке - треугольник с вписанной в него снежинкой - и ответил, что налоги ими все уже давно уплачены, но их рвение похвально. Я попросил его бросить Харизму и как раз вспоминал сложности бросков, когда увидел натуральную 20-ку. В общем сборщики налогов помялись глядя на главаря, тот тоже подумал, но все же проворчал "Че уставились! Слыхали? Уплатили оне уже!", заехал в ухо одному особо непонятливому сборщику и все банда скрылась в лесу. 

На этом мы и закончили. Лично я очень доволен, у меня есть куча материала на будущее и много вопросов, ответ на которые мне очень интересен. Надеюсь мы узнаем их на следующих сессиях.

P.S. Материалы, недавно полученные от игроков:

Гилген
Кай
Бетани


Скачать бесплатно К.Сен-Санс - Интродукция и Рондо Каприччиозо на Muzebra.com.

Комментарии