#30DaysChallengeRoleplayingGames - Day 6


Day 6: На ваш взгляд самая необычная настольная ролевая игра

Если говорить о механике, то первое что пришло в голову это Hell for Leather. Я не могу сказать, что подробно ее читал, поскольку как-то не планировал водить/играть, так что я могу излагать что-то неправильно. Но вкратце суть в том, что броски дайсов здесь делаются в мишень, которую вы видите выше. Если дайс вышел за пределы - это не круто. :) Но все дело в том, что в центре этой мишени постепенно растет башенка из кубиков, куда игроки могут добавлять кубики, получая за это плюшки, но вот если при броске вы ее уроните... Короче не стоит :)

Дальше я хотел поломать голову, покопаться в архивах и т.д.... но решил, что лучше расскажу о Primetime Adventures - с этой игры началось мое знакомство с инди (до этого я играл в D&D и чихал на все остальное). Необычность ее в самой концепции - мы играем в съемки сериала. Сюжет, жанр, возрастной рейтинг - все это отдано на наше усмотрение. Игра заточена под то, чтобы бы быть похожей именно на сериал - сцены, эпизоды, сезоны, письма поклонников, экранное время и т.д. К сожалению я пробовал ее всего один раз и она не взлетела. Я не теряю надежды, может быть попробовать еще раз. Чем то это похоже на Фиаско, только не обязательно с плохим концом и многосерийное :)

Ну и не могу не упомянуть Microscope и Kingdom - игры с помощью которых легко можно создать нечто по-настоящему эпичное: расцвет и гибель цивилизации, массовая миграция человечества к звездам, развитие целого мира (или миров). В то же время ничто не мешает "приблизить вид" и рассмотреть судьбу одной личности во всей этой круговерти вершащих его судьбу сил. Пожалуй именно им я и отдам титул самых необычных игр в моем опыте.

Комментарии