Противогазы не помогут или Всё гуйово...


- Я понял зачем Вену противогазы. Чтобы даже одним воздухом не дышать с ксеносами.
- А еще там воздух с планеты императора. Последний выдох господина ПэЖэ.

Зольдер: Я делаю биомеханического дрона. Простенький - щупальца и камера. Я называю его Азатот.

- Как выглядит этот Азатот?
- Шар, щупальца, задница.

- Лина, возьми на себя управление дроном.
- Обнаружено новое устройство.

- (Морталусу) Ты разведчик?
- Ну... агент... по недвижимости. Хочу тут приобрести пару секторов для Империи.

- Совсем огуйели эти гуйоу...

Лина: нахожу образцы ДНК гуйоу. Пока все спят, сканирую окрестности, может быть найду того, кто напал на Зольдера. (бросает: -4) Черт подери! Да тут целый город гуйоу!!!

- Зольдер, можешь найти мне через Майндскейп местные клубы, собрания анонимных...
- Ксенофобов!
- Здравствуйте, меня зовут Морталус и я... ксенофоб.

Лина: Зольдер, ты не мог бы... откалибровать мне сенсоры.

Кто будет управлять рафтом? Пилотирования ни у кого нет.
Морталус: Император, направь!

- Закидываю в люк гранату!
- Закидываю туда же дисраптор...

На таможне проверят трюм, спросят:
- А что у вас тут? Нуль-бомба? А зачем? А еще есть?
- Нет, второй мы взорвали Монумент Победы на Эшдон Прайм.

- Берем три бомбы
- Нам не нужны три бомбы. Украдем истребитель НСЧ, снарядим в него одну нуль-бомбу и взорвем Монумент. Одной бомбой - двух зайцев!
- Но тремя бомбами - шесть зайцев!
- Значит, шесть бомб брать? 

Комментарии