In da 'Hood...


Как недавно было объявлено, готовится новое издание игры The Hood от Джеймса Маллена. Автор и издатель обещает очень много нового контента в "режиссерской версии": новые буклеты, квик-старт, идеи из блога автора, стартовые миссии, чтобы сразу "завести" игру и т.д. И, конечно, определенные исправления в правилах, небольшие изменения и подобные, сопутствующие новым изданиям вещи. Ну а если вы не очень знакомы с игрой, я попробую вам о ней рассказать.

Что же такое The Hood? Это игра (хак Постапокалипсиса), в которой вы играете того или иного рода преступником. Вариантов тут масса, даже базовая версия предлагает нам 18 буклетов персонажей, где есть в том числе такие типажи, как вор, бунтарь, коновал, сутенер, шантажист, громила, хакер, барыга, коп и простой парень с раёна, который ни в чем таком не замешан, но все равно свое получит.

Игра использует видоизмененный движок Постапокалипсиса, но ощущения от нее скорее как нечто среднее между GTA и Фиаско (без обязательного в Фиаско... хм, фиаско в конце). Кроме того, неминуемо вспоминаются "Карты, деньги, два ствола" и тому подобные фильмы, а также сериалы, вроде "Щита" или "Сынов анархии". Короче говоря, мы (персонажи игроков) не на вершине пищевой цепочки в этих бетонных джунглях и все наши действия неминуемо влекут риск серьезно спалиться и привлечь внимание полиции или более серьезных криминальных авторитетов. Кстати, палево (heat) это, в данном случае, игровая механика. Многие ходы требуют повышения данного параметра в качестве дополнительной цены. Ну и традиционный провал на 6- в данной игре позволяет МЦ "спалить" вас еще сильнее. И вот тут начинается интересное: палево можно попытаться сбрасывать на персонажей других игроков, можно отсидеться где-то, воспользовавшись услугами персонажей МЦ (но с вас за это причитается и, будьте уверены, они не преминут потребовать этот долг). Чем сильнее спалился персонаж, тем менее охотно идут с ним на контакт родные, друзья и близкие, потому что всеми своими действиями он подставляет и их (и для этого тоже есть механика). Ну и, наконец, когда показатель достигает 5+ - все, ты спалился окончательно. У полиции достаточно улик, чтобы упрятать тебя за решетку. Может быть тебя найдут те китайцы, у которых ты угнал те тачки. А может русские пришлют за тобой киллера. Так или иначе, отвечать придется. Отвертеться ты уже не сможешь. Но есть и хорошая сторона: каждый раз поднимая показатель палева, ты поднимаешь и опыт. Сможешь балансировать на грани и не соскользнуть и все у тебя будет хорошо. А иначе... не фартануло )))

Традиционные связи между персонажами игроков и МЦ здесь представлены в виде долгов и услуг друг другу. Долги бывают разные. Мама, чью машину ты использовал для своих дел, захочет, чтобы ты отвез ее в церковь. А Майки, которого отметелили ногами в переулке за баром за то, что ты вовремя не привез товар, вероятно, захочет чего-то большего. Аналогично Постапокалипсису - долги это еще один способ получения опыта.

Естественно, не обошлось без тачек, пушек, покупки недвижимости, ограблений, платных DLC... извините, увлекся.

Игра включает в себя очень интересный вариант первой встречи, на которой мы, в числе прочего, рисуем карту района, в котором все и будет происходить. Здесь будут обозначены дома персонажей игроков и МЦ, разные потенциальные цели и лакомые кусочки и, как все это взаимосвязано. Ну а дальше останется только показать кто главный на раёне!)))


Комментарии