Форт Гром 2, эпизод 2

Вид на город с севера

Мы отыграли новый эпизод Форта Гром, подняв градус жести на качественно новый уровень. В этот раз реальная жизнь подкинула проблем и Малышка совсем не смогла поучаствовать, а Ульф немного опоздал. Это слегка нарушило мои планы. Дело в том, что я выбрал одну "цель" для начала встречи, но из-за отсутствия Малышки ситуация получилась бы немного нечестной. Ходы начала встречи меня подвели - АИ опять бросила удачно и у всех были марки для оплаты питания/проживания и прочего. В связи с этим в начале случилась небольшая заминка. В следующий раз надо будет иметь наготове несколько целей. В общем-то после сегодняшней игры в желающих "прицелиться" недостатка не будет. Сейчас расскажу.

Прошла неделя с тех пор как Макс так решительно завоевал на арене титул чемпиона. АИ возвращалась с работы в клубе "Неон". Был вечер и возле Дома Дао (тот самый разрушенный небоскреб, в котором они поселились с Малышкой и детьми, названный так по имени то ли хозяина, то ли хозяйки, в общем человека по имени Дао неопределенного пола, который им заправлял и был похож Тильду Суинтон в бесформенном балахоне) было необычно людно.

В общем-то там всегда кто-то крутился, но в этот раз народу было многовато. Уставшая после смены в "Неоне" АИ, вместо того, чтобы как-то аккуратно приглядеться к людям возле дома, встала как вкопанная и стала делать это слишком откровенно. Поняв, что их раскрыли, один из болтавшихся у дома татуированных типов - рыхлый здоровяк с бритой головой - достал пистолет и крикнул ей "Стоять!". "Хесус, держи ее", - добавил куда то за спину. АИ развернулась и заглянула прямо в ствол, который держал тощий как скелет Хесус с длинными нечесаными патлами. "Меня зовут Пако", - представился рыхлый, - "Монах хочет пообщаться с тобой". АИ решила не сопротивляться и подчинилась: "Что же, давайте пообщаемся". Хесус убрал пистолет, Пако свой только опустил. Они подозвали двух вооруженных и татуированных как они женщин (которых звали Руфь и ... Мадре) и все впятером направились на север от дома Дао.

Тем временем Макс продрал глаза после недельного празднования победы и вышел на балкон в том же самом доме Дао, где проживал в самой лучшей квартире. Скучающе оглядев пару десятков верных почитателей ("Мааааакс! Мааааакс!!! МААААААКССС!!!") он почесался, плюнул вниз ("Макс! Макс меня благословил!!!") и как раз собирался вернуться, когда увидел уходящую за угол дома компанию, которая конвоировала АИ. "Огонь, а не девка", - с оттенком зависти подумал Макс, - "сразу четверых подцепила, а у самой дома еще и постоянная валяется".

Праздновавший вместе с Максом Ульф тоже заметил, как уводили АИ, но задержался, чтобы обсудить с Максом кое-какие "организационные вопросы". Ну в смысле постараться вспомнить, что именно они творили вчера и не стоит ли опасаться каких-то последствий. Макс попытался втереть ему разную дичь, вроде того, что Ульф всем давал мерять свой экзоскелет, но тут бравый солдат был достаточно уверен в себе, чтобы такое отмести сразу. Фанаты Макса шумели и откуда-то из соседнего дома раздался вопль "Да вы зае#$@!" и один из фанатов упали с пулей в голове. Но одним фанатом больше, одним меньше... В процессе разговора Ульфу не давала покоя АИ. Он в общем не то чтобы особо разбирался в местной политике, но то, что это увели ее не просто голодранцы с улиц, ему было понятно. Коварству этой женшины, похоже, не было просто никаких пределов! Ульф решил, что он должен во что бы то ни стало раскрыть ее следующий план и отправился на поиски АИ. Макс всучил ему двух фанатов в качестве эскорта ("Мало ли, вдруг на что-то опасное напорешься"),

Тем временем в клубе "Неон" у Поло был очень бурный вечер. Народу было много (что не могло не радовать) и настроение у Поло было отличное. И тут дверь в очередной раз открылась и... настроение у хозяина "Неона" резко упало. Дело в том, что в дверь один за другим вошли полдюжины перфектос. Дело в том, что в городе проживал некий Ральф, которому однажды посчастливилось найти обширную библиотеку религиозной литературы. Будучи и так достаточно вывихнутным, он проникся всеми идеями сразу и сварил в своей несчастной голове весьма острую кашу из самых экстремистских форм всех религиозных верований до которых дотянулся. В общем женщинам полагается знать свое место, неверных следует убивать (желательно побивать камнями, потому что дешево и сердито), а Будда был принесен в жертву за наши грехи - его зарезал Авраам на черном алтаре Каабы по воле Христа ибо Аллах велик! На его проповеди купилось только самое дно (днище!) города, но зато купилось очень качественно. Так что Ральф потихоньку проповедовал, собирал паству и никому до него не было особого дела. В своих проповедях он не раз говорил об известном гнезде разврата и порока под названием клуб "Неон". Нет, он, конечно не призывал напрямую с ним что-то сделать, но некоторые особо верующие уже пару раз пытались невежливо выразить свои оскорбленные чувства.

Поэтому, когда в двери "Неона" вошли и направились к стойке шестеро перфектос, одетые бедно, но чистенько (в смысле, в тщательно выстиранные лохмотья, как это было у них принято), Поло не стал ждать, чем они займутся и дал знак своей банде. Стрелять никто не стал, тем более, что все знали, что перфектос вооружены ножами и дубинками - на патроны у них не было денег. Главарь перфектос - здоровый мужик с окладистой бородой - просто взбесился и приказал своим людям атаковать в ответ. Однако, силы были неравны и вскоре головорезы Поло одержали решительную победу: живым ушел только бородач и то без одной руки. Ну, точнее он унес свою отрубленную руку в другой руке. Охрана "Неона" потеряла всего пару человек ранеными. Трупы перфектос выкинули на улицу и на этом инцидент был исчерпан.

Тем временем АИ беседовала с Монахом в руинах здания, от которого остался только первый этаж. Монах был предельно (даже слегка карикатурно) вежлив, корректен и обходителен. Из охраны с ним были те четверо (АИ отметила, что они подчинялись Монаху, но как-то нехотя что ли, а кроме того постоянно запинались, когда обращались к одной из своих: делали легкую паузу, а потом... Мадре) и двое здоровенных светловолосых безвкусно татуированных близнецов - Оми и Рорк. Монах осведомился о здоровье Малышки и объяснил, ввел АИ в курс того, что та взялась за заказ и его не выполнила. Он объяснил, что это поставило под удар интересы весьма влиятельных людей и теперь от нее потребуются очень убедительные извинения. АИ было начала рассыпаться в уверениях, что как только Малышка встанет на ноги... Однако Монах прервал ее и отправил Оми и Рорка за Малышкой. АИ осталась с Монахом и двумя из его людей (Руфью и Пако; Хесус и ... Мадре куда-то испарились почти сразу). Монах распорядился поставить складной стол и стулья и стал угощать гостью неплохим чаем.

В "Неоне" Поло, переведя дух после стычки с перфектос, задумался о том, куда же подевался Шах и чем он так занят в последнее время. Он нашел Лиро - торговца, из тех, что работали с Шахом и его сталкерами и побеседовал с ним. Как оказалось, Шах в последнее время практически переселился в южные джунгли и сидит там на какой-то своей особо ценной находке. Большинство его сталкеров рыщут по окрестностям в поисках вполне конкретных вещей, а не случайного хабара, как раньше. Платит он при этом еще щедрее, чем раньше. Поло заинтересовался и уговорил Лиро свести его с кем-нибудь из сталкеров Шаха.

Где-то за час до этого Ульф с Бивесом и Батхедом искал, куда делась коварная АИ со своим эскортом. Поскольку на асфальте следов было маловато, он решил обратиться за помощью к мировому вихрю и сделал это весьма неудачно. Он без проблем понял, где ему найти АИ, но нечто нашло и его. Этих нечто было двое и один ехал верхом на втором. Один из них коснулся Ульфа и оставил на нем след, часть чего-то непонятного. Ульфа передернуло, он вновь закрыл свой разум и отправился за АИ, решив отложить размышления о том, что только что пережил, на потом.

Тем временем в комнате, к которой он постепенно приближался, АИ вежливыми кивками поддерживала светскую беседу, попивая неплохой чай и вдруг, по какому-то наитию решила открыть разум вихрю. Случилось сразу несколько вещей. Во-первых, она как обычно увидела окружающий мир и собеседника не таким как обычно. Монах был почти тем же, но в голове у него сидел весьма противный на вид комок... чего-то... испещренный острыми шипами. Коснувшись его, она поняла, что за всем этим фасадом светской беседы Монах думает только о том, чтобы причинить боль. Правда пока не знает АИ или же себе. Пока она переваривала эту информацию, те двое пришли и за ней. Какая-то человекообразная фигура мелькнула где-то рядом, а сзади на плечи легли лапки огромного насекомого. Но по каким-то причинам (может быть от страха?) АИ вдруг стала очень скользкой и лапки сорвались. В бешено крутящемся вокруг вихре она успела заметить человеческую (вроде бы) фигуру, одетую в белые одеяния - то ли халат, то ли мантию и будто вплавленное в него огромное несуразное насекомое с мерзко подергивающимися лапками.

Она вернулась в реальность, к спокойной мерной беседе с Монахом и начала действовать. Чуть пересев и как бы невзначай, она коснулась своими обломанными, никогда не знавшими маникюра ногтями руки монаха, оставив на ней глубокую царапину. Монах осекся на полуслове и очень внимательно посмотрел на АИ. Через мгновение он взял себя в руки и попытался продолжить беседу, но АИ уже не собиралась останавливаться...

- Я полагал вы предпочитаете женщин, - попытался Монах вернуть общение в русло беседы.
- Что? - невинно переспросила АИ.
- Видимо я не совсем правильно вас понял, - начал Монах

На это АИ весьма выразительно прикрыла глаза. Жест, который можно было понять только как, что понял Монах все правильно. Жестом отослав Пако и Руфь из комнаты, Монах аккуратно отодвинул в сторону стол, левой рукой обхватил затылок АИ, запустив пальцы в волосы и впился в ее губы поцелуем. АИ не сопротивлялась и тогда Монах, дав себе волю, начал срывать с нее одежду.

Примерно в это время Ульф стоял у нужного дома, изучая его на предмет возможных опасностей. Не нравились ему руины второго этажа, где при желании можно было разместить хоть снайпера, хоть бойца с базукой... И тут к подъезду вышли только что выгнанные Пако и Руфь и закурили. Решив не скрываться, Ульф (а с ним Бивес и Баттхед) подошел к ним и потребовал вести к Монаху. Связываться с шагающей махиной у них желания не было и, пожав плечами, Руфь предложила ему следовать за ней...

... туда где прижатая к полу Монахом АИ вдруг подумал, что никогда этого раньше не делала и открыла разум мировому вихрю на самом пике оргазма.

Результатов было два. Во-первых, будучи настолько близко к Монаху, она увидела, что теперь всего его тело было усыпано теми же шипами, что и штука в его голове. Они ранили, но АИ не отстранилась и очень многое узнала о Монахе. В ее голове промелькнуло то, как из него делали того, кем он является - личного палача Падре Лобо, главы картеля Лобо. Того, чьи таланты пускают в ход, когда нужно не просто убить, а сделать это так, чтобы все содрогнулись и поняли, что дорогу Падре Лобо переходить не следует. Увидела она и самого Падре Лобо - благообразного светловолосого старика с внешностью доброго дедушки, которого Монах боялся до судорог, до потемнения в глазах и ледяного огня в затылке.

А кроме того, она ОЧЕНЬ заинтересовала своей выходкой мировой вихрь. Он будто бы весь подался поближе, чтобы лучше рассмотреть двух слившихся в экстазе людей и АИ впервые увидела, что за ним что-то есть. Что мировой вихрь это еще не все.

И тут в комнату ворвался Ульф (с Бивсом и Баттхедом, конечно). Ворвался и замер на пороге. АИ увидела как лицо Монаха в паре сантиметров от ее собственного побелело, как расширились его зрачки... В следующее мгновение он как пружина слетел с распростертой на полу АИ, перекатился к вороху одежды и, выхватив пистолет, начал палить в Ульфа.

Палить в Ульфа из пистолета, дело довольно бесполезное. Сервомоторы экзоскелета загудели и стальная машина рванулась вперед, превращая красивое обнаженное тело только что дарившее АИ наслаждение в переломанную кровавую куклу. Монах умер мгновенно. Видимо это был рефлекс, потому что остановившись после этого, Ульф немедленно начал искать виноватых. Досталось и самой АИ ("Что вы тут устроили!? Я тут за ней... А она тут... С этим!), охранникам ("А вы что? Не могли предупредить? Зачем меня пропустили?"). Бивес и Баттхед обсуждали между собой: "Он крутой! - Почти как Макс! - Нет, Макс очень крутой! - А за что он его? - Так это ж его жена! Он его жену трахнул! - Не! Это, наверное, сестра. - Точно! Это его сестра, а этот ее трахнул!" (Кстати, их отыгрывал игрок Макса, который таким интересным способом получил возможность не сидеть без дела, даже не присутствуя в сцене.)

Ульф вывалил не АИ абсолютно все претензии, вызвав ответные обвинение, а потом нервный смех, когда назвал ее Хозяйкой Арены. Она была не в настроении давать ему объяснения, да они ему в общем-то похоже и не были нужны. Пако и Руфь под шумок свалили. В конце-концов взбесившийся Ульф громко топая покинул помещение, а АИ оделась и осталась ждать Оми и Рорка, отправленных за Малышкой.

В Доме Дао Макс собирался на вечерний бой и вдруг понял, что в его верной бензопиле совсем нет бензина. Поразмыслив, он решил обратиться за помощью к Поло и направился в "Неон". Поло начинало надоедать тратиться на Макса, тем более, что это было совсем не так прибыльно, как казалось поначалу. Однако, бушующая толпа фанатов, которые уже начинали нервничать, сделала свое дело и он договорился с тем же самым Лиро насчет бензина. Впрочем Поло себя не очень обделил - платить за бензин он не стал, а предложил сделать ставку на Макса. Поло с Максом, конечно, в один голос клялись торговцу, что дело верно, но тот потребовал каких-нибудь гарантий и "Мамой клянусь, дело верное!" не прокатило. Пришлось отдать в залог пулемет. Впрочем Поло не очень расстроился - пулемет все равно был ульфовский.

В этот раз Стражи Арены выпустили против Макса сразу двух бойцов - Корбетта вооруженного здоровенным тесаком не длинной рукоятке и Клещи, который притащил на арену натуральные гидравлические клещи, подключенные к аккумулятору, который он таскал на спине. Когда начался бой, их тактика немедленно стала ясна: Корбетт начал бешеную атаку, пытаясь не дать Максу нормально маневрировать и стараясь, чтобы у того было время только на оборону. В это время Клещи старался зайти сбоку или со спины и привести в действие свое ужасающее оружие. Корбетт Макса недооценил и безумная атака стоила ему жизни, когда Макс, улучшив момент нырнул под его тесак и бензопилой распили противника пополам (50/50 что он умер). Однако, он не успел увернуться от клещей и его рука оказалась частично раздавлена жутким механизмом. Выронив от боли пилу, он начал наотмашь лупить врага шипованым кастетом. Клещи еще пытался что-то сделать выхваченным из-за пояса ножом (клещи застряли), но даже с одной рукой Макс был ему не по зубам. Вскоре он стоял на коленях полумертвый с выбитым глазом и весь в крови (Смерть. Иногда мгновенная, а иногда бедный покалеченный ублюдок еще помучается. Помучается, Макс? - О, да!) Макс просунул ему пальцы здоровой руки в глазницы, выдавливая последний глаз, поднял в воздух и добил о песок арены.

А потом все пошли отмечать в клуб "Неон". Ну то есть сильно покалеченный Макс, Ульф, зрители и все полсотни фанатов. Поло не то что был в восторге от этого, но... деваться было некогда. Выручка в ту ночь у "Неона" была отличная, жаль почти все ушло потом на починку и уборку.

Тем временем АИ наконец-то дождалась хотя бы кого-то: по улице шатаясь шел Оми - ни его брата-близнеца, ни Малышки видно не было, а на руке у него была явно свежая, набухшая кровью повязка. АИ не скрываясь вышла вперед... и вдруг Оми с перекошенным лицом выхватил пистолет и крича "Ах ты, сука! Детишек своих подослала! Рорка зарезали, твари мелкие!!!" вознамерился стрелять. АИ дотянулась до него через мировой вихрь, получив мгновение передышки и попыталась хоть что-то объяснить, но он просто широко, будто от боли, распахнул глаза и грянул выстрел...

(продолжение следует)

Как и обещал, пара слов о втором издании AW. В общем-то со стороны игроков пока видны только два аспекта: сбор бартера в начале игры и боевые ходы.

С бартером возникает пока больше всего проблем - я думаю это стоит применять все же если отыгрывать за встречу около месяца игрового времени. Если драть с игроков бартер, когда между встречами прошла неделя или меньше, они чувствуют себя слегка обманутыми. В общем-то Бейкер писал на Патреоне, что эта механика должна быть чем-то вроде настроечных ручек (dials). Надо больше жести, выживания и борьбы за ресурсы - используй постоянно и выбирай жесткие последствия. Предпочитаете этим не особо заниматься - используйте реже, а то и вообще уберите. В общем система опциональная, подходит не всем, но я вполне представляю себе кампанию, где она будет отлично работать.

С боевыми ходами единственная проблема это непривычность. Например, когда Макс дрался на арене с Корбеттом и Клещами я сначала хотел использовать ход хаотичная бойня, потом вроде бы взялся за старый добрый взять силой. Но потом вы остановились, как ни странно, на поединке. Просто первый поединок был с Корбеттом, а против Клещей Макс действовал под огнем. Когда с Корбеттом было покончено, начался поединок с Клещам. В общем дело привычки.

Со стороны МЦ могу сказать, что вождение без фронтов, а только с картой угроз и самими угрозами мне в целом понравилось. Однако, каких-то особых преимуществ пока незаметно. Сложнее тоже не стало. В общем надо пока подкопить впечатления.

Комментарии